Банкетный зал на 70 человек
В гостеприимном банкет-холле «Парадайз» легко организовать красивую свадьбу, незабываемый выпускной или восхитительный день рождения. Мы предлагаем банкетный зал на 70 человек в Москве для корпоративных мероприятий, презентаций и других случаев, в которых необходима изысканно оформленная площадка и безупречный уровень сервиса.
Комплекс «Парадайз» — это выбор из нескольких светлых и комфортных залов с роскошным дизайном. Если к проведению торжества предъявляются действительно высокие требования, то наш комплекс лучше всего соответствует этому уровню.
Лучшая площадка для банкета на 70 человек
- мы подберем идеальный ресторан для свадьбы на 70 человек: Вы можете арендовать классический зал «Версаль», просторный «Итальянский зал», уютные летние бунгало или любую другую понравившуюся площадку;
- гостей ожидают элегантные интерьеры в классическом стиле, привлекающие сверканием хрустальных люстр, роскошной текстильной отделкой стен, эффектной лепниной, мягкими драпировками и другим декором;
- удобная расстановка столиков, обширное пространство для танцев и сцены обеспечат комфортное размещение гостей и проведение мероприятия;
- в каждом зале установлена удобная дизайнерская мебель, соответствующая случаю;
- выгодные условия аренды ресторана на свадьбу или для другого события позволят сделать торжество не только незабываемым, но и не слишком затратным.
Услуги для безупречного праздника
Банкет-холл предоставляет не только зал в аренду но и комплекс сервисов по организации и сопровождению события:
- оформление площадки проводится профессиональными дизайнерами. Гости могут выбирать среди нескольких вариантов текстиля, заказать декор цветами, скульптурами из льда и другими модными элементами.
- подбор и составление меню станут гарантией разнообразного и вкусного стола. Мы всегда готовы помочь с правильным расчетом блюд и другими нюансами застолья.
- обслуживание банкета вышколенными официантами обеспечит высокий уровень мероприятия.
- яркая развлекательная программа включает современную световую и звуковую аппаратуру, организацию лазерного шоу, приглашение популярных ди- джеев и артистов, а также организацию других развлечений для праздника;
- услуги детской комнаты с аниматорами не дадут малышам заскучать во время праздника.